пятница, 2 июня 2017 г.

И еще конвертики ))

Привет, мои хорошие!
Спасибо огромное за пожелания удачи на моем новом пути.))
А я все жду лето.)) Погода какая-то, мягко говоря, странная и неприятная. Последнюю неделю голова моя мигренозная просто разрывается, не дает мне ни отдыхать, ни тем более работать, таблетки совсем не помогают. Уже не знаю, куда бежать, к каким врачам. Только и говорят, научитесь с мигренью жить. Ну как это возможно, когда каждый день болит до обессиления.
Ну ладно, что ж делать. Может, погода установится, и будет чуть полегче. Надеюсь...

Сегодня покажу еще три конвертика, делала их для любимого Shabby Chic из потрясающей коллекции Happiness от Bee Shabby.



И каждый конвертик по отдельности.
Персиковый



Бирюзовый



Серенький с оооочень красивыми вырезанными цветами



Вот такие неженки получились.))
Не болейте, ловите солнышко.
До встречи.

4 комментария:

  1. Аля, конвертики - сама нежность, как и обычно!)))
    По поводу головной боли позвольте не посоветовать (потому что сама еще не до конца оценила результат), а дать наводку, так сказать, на профиль в ИГ Аннетт @melannett, вот конкретно видео упражнения против головной боли https://www.instagram.com/p/BUTpUw7FlAi/?taken-by=melannett

    Погода нас, конечно, подводит. Но будем надеяться, что лето скоро таки начнется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, огромное спасибо. Обязательно загляну по ссылочке.))))

      Удалить
    2. мне от мигрени помогает отвар брусничного листа (столовая ложка на стакан воды. бросать в кипящую воду, кипятить на маленьком огне 10 минут, остудить и выпить. После - лечь на полчасика подремать.
      Я Вас очень хорошо понимаю... Сама больше 10 лет этим страдаю...

      Удалить
    3. Спасибо большое! Я попробую.))

      Удалить